11:39

Я безумен только с северо-северо-запада. При южном ветре я могу отличить ястреба от цапли.©
По мне замечательная идея\сюжет о реинкарнации... и плюс так романтично :love:



@темы: Шерлок Холмс, Moriarty, John Watson, Sherlock BBC, эх любовь любовь, в экстазе 8), Слэшомания, OMG!!!!!!!, Хотсон\Джонлок, Счастье привалило, Видео

Комментарии
03.11.2012 в 02:07

Боже, храни идиотов.
я прошу прощения. вы не подскажите, откуда момент, когд а Холмс (BBC) выливает себе в лицо спиртное. кажется, я как-то криво смотрел, но совершенно не могу вспомнить в какой серии это было.
03.11.2012 в 10:01

Я безумен только с северо-северо-запада. При южном ветре я могу отличить ястреба от цапли.©
SawadaShin, А, это отрывок из пилотной серии) vk.com/video139234108_162240362
03.11.2012 в 15:04

Боже, храни идиотов.
Добродушный Мориарти, о! спасибо. потому что видел не раз в клипах, а вот понять откуда никак не мог.
заодно и ещё одна серия)
03.11.2012 в 18:30

Я безумен только с северо-северо-запада. При южном ветре я могу отличить ястреба от цапли.©
заодно и ещё одна серия)— и очень даже хорошая серия ;) Шерлок там более ммм человечен)
03.11.2012 в 18:37

Боже, храни идиотов.
Добродушный Мориарти, вообще не представляю, как упустил пилотку. и не узнал бы, что что-то пропустил, если бы не клип)

а какая ваша любимая серия? (вы не против небольшой дискуссии?)
03.11.2012 в 20:41

Я безумен только с северо-северо-запада. При южном ветре я могу отличить ястреба от цапли.©
SawadaShin, Я сам так же узнал про пилотную серию только вот благодаря клипам)
Мне сразу три серии нравятся, "Слепой банкир" я так и не понимаю чем оно мне так нравится, но могу его пересматривать часами "Собака баскервилей" за то, что Шерлок здесь проявляет эмоции - страх., хотя вообще я люблю эту серию ещё с акд, жутко, фантастично) и "Рейхенбахский водопад" за драматизм, музыка потрясающая Х)))

А какие ваши любимые серии?) Вообще, чем заинтересовал этот Шерлок ВВС?)
04.11.2012 в 20:11

Боже, храни идиотов.
Добродушный Мориарти, о! а у меня как раз наоборот. нравится *этюд в розовых тонах* - самая интересная, наверное, была для меня серия. потом *Большая игра* - 3я серия 1 сезона. даже не знаю почему, но эта серия меня зацепила. и, думаю, что *Скандал в Белгравии*, но тут как-то неоднозначно. и понравилось и нет)

Вообще, чем заинтересовал этот Шерлок ВВС?)
я вообще не хотел никакого Шерлока смотреть. для меня Ливанов - был единственным. ещё со школьной скамьи. и всякие Дауни (этого я вообще тихо презирал), и английский BBC (а у этого рожа сильно бесила в силу личных причин) казались извращениями. а тут друг подсунул Шерлока Риччи. ну я и посмотрел. а дальше просто само пошло. BBC смотреть начинал с сарказмом и ожиданием какого-нибудь Мэтью. но вот - зацепило) чем? даже не знаю, если честно. в Риччи - могу сказать точно. а здесь.. видимо, действительно что-то есть, верно?)

а вас? что вас зацепило?
а кто из персонажей больше всего импонирует?
05.11.2012 в 12:05

Я безумен только с северо-северо-запада. При южном ветре я могу отличить ястреба от цапли.©
SawadaShin, и, думаю, что *Скандал в Белгравии*, но тут как-то неоднозначно. и понравилось и нет)— я тоже всё не могу определится с этой серией) Вроде есть там такие моменты, интригуют сверх меры, будоражат, и даже веселят (особенно момент в Букингемский дворце :eyebrow: ) но есть моменты от которых как то... не то. Плюс там Ирэн... :duma:

читать дальше
05.11.2012 в 15:29

Боже, храни идиотов.
Добродушный Мориарти,
Вы не против если перейдём на "ты"? =)
Если что, в меня можно смело тыкать

конечно, если так удобнее) но если перескочу на вы - исправляй, хорошо? у меня привычка выкать)

Плюс там Ирэн...
ну, по-мне, так наоборот. она предаёт некий шарм происходящему. если бы ещё не раздражала своими коперфильдовскими штучками в стиле жив/мёртв. она мне нравилась до того момента как начала оживать по три раза за серию. всему должен быть свой предел.

Похоже меня этот фильм в первую очередь покорил своей дедукцией, интересной детективной линией, напряжёнкой))
да. мне тоже было интересно смотреть. а ещё узнавать произведения сэра Артура в расследованиях ШХ. и смотреть насколько изменилось всё в этом ШХ по сравнению с Дойловскм.

А кто вам больше всего симпотизирует?
1. Джон Ватсон. хотя, может, просто потому что он мне ближе всего по духу. =)
2. Джим Мориарти. (о! это чистый секс. редко встретишь настолько шикарного и затягивающего персонажа. у него мало эфирного времени, но даже это не умаляет его притягательности.)
3. Майкрофт Холмс. (на мой взгляд, очень точно подобран актёр. да одна его ухмылка чего стоит! великолепен)
4. Миссис Хадсон (эта женщина сводит меня с ума. была бы она по-младше, я бы шипперил её со всеми своими любимыми персонажами)

вот так, наверное)

кстати, о шипперстве, я, нагло полазив по твоему дневнику, уже успел предположить, что ШерлокВатсон один из твоих ОТП.
или я ошибся? а какие ещё? и, главное, почему?)
05.11.2012 в 22:00

Я безумен только с северо-северо-запада. При южном ветре я могу отличить ястреба от цапли.©
SawadaShin, как начала оживать по три раза за серию. всему должен быть свой предел.— вот из-за этого я в ней и разочаровалась) Хотя в конце серии, я была на её стороне, так жалко её было, такое у неё было лицо(

Ооо Хадсон) Я теперь мечтаю иметь такую же хозяйку квартиры XD

Да, ШерлокоДжон мой самый при самый любимый отп))Сами виноваты, все сезоны строют себе глазки, недомолвки всякие. Но я не прочь прочитать и просто про крепкую дружбу между ними Х))
И я даже не слишком расстроюсь, если Джон всё таки в третьем сезоне будет мужем Мэри, мне кажется он даже этого достоин)))
Ещё сразу надо сказать "бедный Джонни" мне немного нравится Майкрофт\Джон сам в шоке от того, что я вижу в них парочку о_о, хотя всё таки в этой парочке мне нужен не секс, а чувства, сильное взаимопонимание, сильная мужская дружба)), и Мориарти\Джон... Хоть я не люблю видеть Мориарти в амплуа слешерства, терпеть не могу когда из него делают прошу прощения и подстилают его под каждого, но вот когда он имеет что то вроде симпатии к Джону, меня это так кинкует... похоже всему виной фф "Фотоальбом", после него я по новому взглянула на эту "удивительную" парочку, шикарно прописаны взаимоотношения Мориарти\Джона))
И ещё Лестрейд\Джон, но это так баловство просто)) Между ними я секса ни как не вижу, просто лёгкий броманс, симпатия, друзья, совместный походняк в паб) Чистый джен Х))))
Итог: Джон у меня со всеми шиперится, странная у меня любовь к Джону проявляется :facepalm:

А твои ОТП? :smirk:


PS если я долго не отвечаю, не обижайся, просто я каждый раз пропадаю на неделю учёба, нет доступа к нету Я смогу ответить только в пятницу))
05.11.2012 в 22:40

Боже, храни идиотов.
Добродушный Мориарти, PS если я долго не отвечаю, не обижайся, просто я каждый раз пропадаю на неделю учёба, нет доступа к нету Я смогу ответить только в пятницу))
отлично всё понимаю. сам зачастую пропадаю по суткам - работа очень сильный отвлекающий фактор. а учёба - это вообще святое)


А твои ОТП?
не поверишь.. но тоже все с Джоном :lol:
эм.. может быть странно, что парень шипперит двух парней? :facepalm: впрочем, я бисексуал, мне можно :lol:

мне даже добавить чертовски нечего. разве что то, что Джим/Джон на первом месте.
только мне они сначала приглянулись, а потом я ещё сверху Фотоальбом прочёл.. в общем, пропал) сейчас вынашиваю идею к фику. но нахожусь в состоянии дисбаланса. эти двое никак не могут быть вместе, но мне всё равно нравится это ОТП)
и да, тоже не хочу подстилку-Джима. у меня он вообще доминант.
о! а кроме Фотоальбома, может знаешь хорошие вещи? очень хочу почитать, но никак не натолкнусь на что-нибудь сильное.

Шерлок/Джон - о.. этот пэйринг я обожаю у Риччи. и тоже помышляю о фике. но здесь всё сложнее, чем с Джим/Джон. потому что они друзья. я как представлю, что пытаюсь соблазнить своего лучшего друга, так у меня крыша едет. ни за что! я люблю его (как друга), он безумно важный для меня человек, но никакой секс не заменит то, что у нас есть сейчас. но это и выносит мозг! какие эмоции можно прописать. эх..
и, самое смешное, что для Шерлока BBC и для Шерлока Риччи будет разный сюжет отношений. как-то так)
кстати, а ты фики пишешь?)

Майкрофт/Джон я тоже безобоснуйно люблю. а главное, им и обоснуй особый-то и не нужен. учитывая их постоянные *тайные* встречи. =)

Лестрейд\Джон джен вижу, да) согласен. но, ты права, не больше)

кстати, я заметил, что в твоих предпочтениях Джон доминант, да?
10.11.2012 в 15:04

Я безумен только с северо-северо-запада. При южном ветре я могу отличить ястреба от цапли.©
SawadaShin, не поверишь.. но тоже все с Джоном— Бро :lol: :crzhug:

у меня он вообще доминант.— он у меня тоже доминант, и ммм немножечко нормальный Х)) Есть много фф где Мориарти чокнутый псих любящий кровь, кишки Х)) Где он вечно кого то насилует, потом расчленяет и купается в крови жертвы, по мне Морирати до такого глубокого маразма докатится не может Х) Он хоть и безумец, но "умный" безумец =)

К сожалению кроме "Фотоальбома" больше ничего такого стоящего я не натыкалась. Так попадались на сообществе JXJ некоторые фф которые хоть и понравились, нов душу они не заподали, в память не вгрызались, в цитатник не утаскивались Х)

кстати, а ты фики пишешь?)— нет) не умею правильно записывать мысли на "бумагу" х)) В голове обоснованная красота, на бумаге чёрти что Х)

Больше всего всё таки мне нравится видеть доминантном Шерлока ))
Особенно в омегавере, обожаю когда Шерлок альфа а Джон омега)
А ещё больше обожаю когда Джим альфа, но таких фиков мало, все любят делать из Джима "самочку"((

сейчас вынашиваю идею к фику. но нахожусь в состоянии дисбаланса. эти двое никак не могут быть вместе, но мне всё равно нравится это ОТП)— что за идейка? :rolleyes:
11.11.2012 в 01:33

Боже, храни идиотов.
Где он вечно кого то насилует, потом расчленяет и купается в крови жертвы, по мне Морирати до такого глубокого маразма докатится не может Х) Он хоть и безумец, но "умный" безумец =)
о, да. я такое уже встречал. к сожалению. а ещё меня убивают вещи, где из Джона, ДЖОНА ВАТСОНА! делают какую-то половую тряпку. по всех смыслах половую. и получается уже не ДВ, а какая-то девочка лет 15 с кучей комплексов и постоянной депрессией.

которые хоть и понравились, нов душу они не заподали, в память не вгрызались, в цитатник не утаскивались Х)
аналогично. хоть, я прочёл не так уж и много, но, к сожалению, так ничего больше и не смог найти.

В голове обоснованная красота, на бумаге чёрти что Х)
но есть идеи для фиков?) тогда можно на фестах заявки кидать, вдруг кто сможет описать?)

А ещё больше обожаю когда Джим альфа, но таких фиков мало, все любят делать из Джима "самочку"((
в последних 5 фиках, которые я прочитал (на работе, шугаясь каждого шороха, ибо НЦ :facepalm: ) ДЖим был очень даже альфа :facepalm: вплоть до жутчайшего ООСа.

что за идейка?
я пока её толком не выносил, так что озвучивать не буду) просто сложно неоформленное переложить в слова.
11.11.2012 в 12:29

Я безумен только с северо-северо-запада. При южном ветре я могу отличить ястреба от цапли.©
а ещё меня убивают вещи, где из Джона, ДЖОНА ВАТСОНА! делают какую-то половую тряпку. по всех смыслах половую. и получается уже не ДВ, а какая-то девочка лет 15 с кучей комплексов и постоянной депрессией.— вот да, и ведь таких фф много. :duma:
Хотя бывает наткнёшься на такой фф, где не только Джон, но и все герои фильма страдают затяжным переходным возрастом, со всеми вытекающими последствиями, и ведь авторы данного фф бывают уже в возрасте, тётеньки... Х)

но есть идеи для фиков?) тогда можно на фестах заявки кидать, вдруг кто сможет описать?)— у меня бывают такие заумные идеи, вряд ли кто за них решился бы взяться Х)

в последних 5 фиках, которые я прочитал в последних 5 фиках, которые я прочитал (на работе, шугаясь каждого шороха, ибо НЦ ) ДЖим был очень даже альфа вплоть до жутчайшего ООСа.— брр, я на такие стараюсь не натыкаться. В англо ресурсе любят такого Джима, кровожадный псих,хотя нет, всё таки там больше любят делать из него глупую истеричную няшку- подстилку)
11.11.2012 в 17:37

Боже, храни идиотов.
и ведь авторы данного фф бывают уже в возрасте, тётеньки... Х)
да уж. вот поэтому поиск хорошего фика - очень трудное и выматывающее занятие. но и остановиться трудно.. а вдруг следующий будет лучше? :lol: наркотик.

у меня бывают такие заумные идеи, вряд ли кто за них решился бы взяться Х)
я всё равно удивлён. у тебя отличный слог. я там полазил по твоему Дневнику)) мне кажется, что ты себя недооцениваешь)

хотя нет, всё таки там больше любят делать из него глупую истеричную няшку- подстилку)
да ну. да, Джим немножко не в себе. кажется.
вообще, я был абсолютно уверен в его нормальности до того момента, как он выстрелил себе в рот. либо это гениальный и продуманный ход с последующим оживлением, либо простым смертным вроде меня не понять. слишком уж умён и хитёр был. а ещё хладнокровный и расчётливый тип. ничего просто так не делал.
поэтому меня сбивает с толку его последний поступок. видимо, остальных тоже.
11.11.2012 в 20:55

Я безумен только с северо-северо-запада. При южном ветре я могу отличить ястреба от цапли.©
а вдруг следующий будет лучше? наркотик.— вот, вот. Затягивает напрочь. И сколько ты уже не "покусал кактусов", всё равно продолжаешь искать стоящее Х)

мне кажется, что ты себя недооцениваешь)— А, это моя маленькая проблемка, я всегда к себе отношусь по "спартански", люблю саму себя покритиковать :facepalm:

поэтому меня сбивает с толку его последний поступок. видимо, остальных тоже.— Ох, сколько я перечитал разных версий, почему Мориарти так поступил, и сам себе весь мозг сломал, размышляя над этой ситуацией Х)
Вот его хладнокровие и расчётливость, и яблоко изюминка безумия, а также понимание того, что он проиграл эту последнюю "шахматную партию", на реализацию которой он потратил годы, и повлияло на этот последний неординарный ход короля - смерть) Но ничего, Мориарти оставил после себя ферзя, пешек, и я очень надеюсь в третьем сезоне они ещё покажут себя)
Чтож, гении они такие, нам, простолюдинам, не понять их уникальных тараканов в голове Х)

Кстати, ты какой версии придерживаешься, чему больше веришь. Тому что Мориарти фальсифицировал свое самоубийство, или то, что он умер по "настоящему"?)
12.11.2012 в 23:15

Боже, храни идиотов.
И сколько ты уже не "покусал кактусов", всё равно продолжаешь искать стоящее Х)
но порой, это того стоит)

проблемка, я всегда к себе отношусь по "спартански", люблю саму себя покритиковать
в общем-то, правильно. но слишком сильно недооценивать себя тоже плохо.

Вот его хладнокровие и расчётливость, и яблоко изюминка безумия, а также понимание того, что он проиграл эту последнюю "шахматную партию", на реализацию которой он потратил годы, и повлияло на этот последний неординарный ход короля - смерть)
а ещё, он как и Шерлок, готов всё поставить на кон. но всё равно этого мало.
в том-то и дело, что если бы это было что-то другое - яд, прыжок, что угодно, не выстрел в голову - я был считал, что это фальсификация. но! у АКД он умер. но! этот Мориарти не совсем АКДшный Мориарти. не знаю. хочу думать, что это был *гениальный* ход.

а ты? как считаешь ты?
16.11.2012 в 17:43

Я безумен только с северо-северо-запада. При южном ветре я могу отличить ястреба от цапли.©
Добрый вечер =)

но слишком сильно недооценивать себя тоже плохо.— знаю, но тьху тьху, по мне, я не перешла ещё ту черту, когда человек недооценивает себя полностью)
Я уверенный в себе человек, но вот в своих "художественных" проявлениях я всё таки не могу себя переоценить Х)

Я такой любитель иногда по драматизировать, что то важное вычёркивать, и ставить жирную точку.
Я сразу приняла самоубийство Джима) Иногда конечно проскальзывала надежда на то, что возможно он это оченб удачно так всё инсценировал, я надеялась, что в третьем сезоне его ещё покажут :rolleyes: всё таки это Моффат, от него можно ждать чего угодно. Но всё таки мне больше пришлась по душе версия того, что так вот он никчёмно закончил свою проигрышную партию Х) Возможно тут повлияло на меня канон акд...
Хотя где то в тёмных закоулках моей души, есть вера в то, что Мориарти спокойненько проводит время на Багамах,пьёт коктейль, и похихикивает над всеми теми, кого он обдурил и кодом, и своей смертью Х))
19.11.2012 в 17:55

Боже, храни идиотов.
Добрый вечер =)
добрый)

кстати, вы сменили ник и оформление дневника? <-- гений дедукции :lol:
очень стильно.

Иногда конечно проскальзывала надежда на то, что возможно он это оченб удачно так всё инсценировал, я надеялась, что в третьем сезоне его ещё покажут
как я понял, там на сцену выйдет Моран. так что антагонист у нас будет. но, мне кажется, тень Мориарти всё равно должна присутствовать.

Возможно тут повлияло на меня канон акд...
у АКД с этим водопадам тоже не всё ясно. умер ДМ или нет мы ведь тоже не можем сказать точно. да и объяснения Шерлока о его чудесном спасении, если честно, тоже вызывает множество вопросов.
24.11.2012 в 11:56

Я безумен только с северо-северо-запада. При южном ветре я могу отличить ястреба от цапли.©
очень стильно.— Благодарю Х)) Решил немного зашифроваться :gigi:

на сцену выйдет Моран. тень Мориарти всё равно должна присутствовать.чем бы дитя не тешилось, но Моран + мпрег = наследник\тень Мориарти :-D Который потом вырастит и будит мстить и за Мориарти и за Морана Х))))

А так, тень и влияние Мориарти должно так и так присутствовать, после него многое чего осталось, многие плохие люди будут придерживаться его стиля)
Кто то помню высказал мысль, что Мориарти ни какой не глава мафии, а тоже обычная завравшаяся пешка, которая многим успела перейти дорогу, пообещал всем этот треклятый код, и ему ничего не оставалось как просто застрелиться, иначе его бы всё равно же прибили)))
25.11.2012 в 00:15

Боже, храни идиотов.
Кто то помню высказал мысль, что Мориарти ни какой не глава мафии, а тоже обычная завравшаяся пешка, которая многим успела перейти дорогу, пообещал всем этот треклятый код, и ему ничего не оставалось как просто застрелиться, иначе его бы всё равно же прибили)))
вот уж не знаю. как-то он слишком масштабен для пешки. а я вот вычитал, что это была своего рода игра. Остаться в живых. у кого получиться. и, если автор идеи прав, то Джим должен быть жив. там были убедительные доводы за и не менее убедительные против. что ещё больше всё запутали :lol:
25.11.2012 в 12:35

Я безумен только с северо-северо-запада. При южном ветре я могу отличить ястреба от цапли.©
как-то он слишком масштабен для пешки— и как то страшно представить того кто "руководит" Джимом Х)

что ещё больше всё запутали— под тролля Моффата подстраиваются :gigi:
Ничего, надеюсь в третьем сезоне хоть будут какие нибудь объяснения, на счёт Мориарти, да и на счёт выживания ШХ. Столько версий было, интересно узнать кто из фанатов оказался близок к разгадке))
02.12.2012 в 20:25

Я безумен только с северо-северо-запада. При южном ветре я могу отличить ястреба от цапли.©
Ну вот, ещё целый год или даже два придётся ломать голову и строить догадки, что же там всё таки произошло на крыше, и как, и почему :duma:
06.01.2013 в 17:16

Боже, храни идиотов.
ну.. эти тролли обещали объяснить как выжил Шерлок. а вот про Мориарти - ни слова. так что, ждём.

Ну вот, ещё целый год или даже два придётся ломать голову и строить догадки, что же там всё таки произошло на крыше, и как, и почему
оО почему два? я тут где-то видел, что к осени обещаются (ну это, конечно, сомнительно), а вот к январю - вполне))
13.01.2013 в 12:38

Я безумен только с северо-северо-запада. При южном ветре я могу отличить ястреба от цапли.©
SawadaShin, В том то и дело что сомнительно, Мартин, Бенедикт занятые... ещё опять решат перенести начало съёмок ШХ :duma:
13.01.2013 в 22:32

Боже, храни идиотов.
любитель красных яблок, не-не. я тут читал, что кто-то из Моффитсов говорил, что выход планируется осенью. это, конечно, хватили, но к январю, думаю, мы увидим 3 сезон. и сядем ждать ещё года 2 четвёртый :lol: